Корзина
Нет отзывов, добавить
Выбери себе дизайн салона красотыПосмотреть фото
+380 66 553-55-19
+380933247767
+380969098147
+380665535519
УкраинаРовненская областьРовноул. Богоявленская 26
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Мебельное производство "ARTMEN"

Как увеличить прибыль в салоне красоты?

Как увеличить прибыль в салоне красоты?

Как увеличить прибыль в салоне красоты? 

Такой вопрос интересует всех, кто планирует открыть салон красоты или уже начал свою деятельность. Ведь от грамотно выстроенной стратегии и последовательного алгоритма действий зависит многое, а особенно сможет ли заведение выдержать конкуренцию и обрести постоянных клиентов.

Одним из действенных способов есть программа лояльности для клиентов, для которой главный инструмент – подарочные карты.

Как воплотить все в реальность и запустить подарочные карты?

1.Найдите специально разработанные карты, которые будут соответствовать вашему салону. Или закажите под индивидуальную разработку. Последний вариант самый оптимальный, ведь вы можете учесть все нюансы в их дизайне, которого не будет у других слонов.

2.Постарайтесь собрать о своих клиентах максимально возможную информацию или подыщите базу другого успешного салона. Так вы сможете информировать их телефоном, электронной почтой или другими способами о привлекательных ценах, новых продуктах, подарках, скидках и акциях.

3.Информация о клиентах должна быть надежно защищена, ведь от этого зависит ваша репутация, как хорошего заведения.

4.Определитесь с датой начала программы лояльностей. Уведомите об этом весь штат сотрудников, обсудите все нюансы. Убедитесь в том, что все ваши сотрудники знают, как обрабатывать подарочные карты клиентов.

5. Создайте перечень услуг и товаров, которые клиенты с подарочными картами могут купить со скидкой. Разместите информацию на интернет сайте вашего салона и разошлите личные уведомления владельцам карт.

6.Обозначте сумму в денежном эквиваленте, которою планируете возвращать клиентам за покупку услуг в салоне. Так вы будете стимулировать своих посетителей, вернутся к вам снова.

7.Назначте сотрудника, который будет лично контролировать работу подарочных карт. Следить за тем, чтобы все товары были доступны для покупки. А письма-уведомления о поступлении новых продуктов и предоставлении новых услуг отправлялись к каждому владельцу подарочной карты вовремя.

8. Благодарите всех клиентов, поздравляйте с праздниками и тогда ваши труды будут вознаграждены.

Не бойтесь экспериментировать, потому что от ваших активных действий, новаций и трудолюбия зависит то, как будет развиваться ваш салон красоты. Для хорошей прибыли нужно сначала вложить, ведь это правило бизнеса. Чем активней ваша реклама, тем быстрей будет развиваться ваше заведение.
Предыдущие статьи